Где не обойтись без массового обзвона клиентов
Массовый обзвон клиентов по сравнению с исходящими вызовами, которые совершают операторы call-центра, во многих случаях просто не подходят – например, применять его для «холодных» продаж будет пустой тратой времени. Но есть и такие ситуации, когда именно автоматизированный обзвон роботом становится, фактически, единственным решением. Вот некоторые из таких случаев:
- Напоминания о предварительно оформленной записи, заявке. Например, человек записался в частную клинику или на тест-драйв в автосалон, и робот сможет ему напомнить о времени и месте заранее или за 1-2 дня.
- Приглашение на мероприятия. Второй по популярности вариант использования массового обзвона роботом. Можно, например, пригласить всех действующих клиентов на празднование дня рождения вашей компании. Или использовать обзвон для приглашения на выставки, презентации.
- Опросы о сервисе, качестве обслуживания. Банальный пример – после общения с оператором абоненту дозванивается робот, просит оценить качество работы сотрудника компании, с которым состоялся разговор.
- Маркетинговые исследования. Конечно, лучше с этой задачей справятся операторы колл-центра, но можно применять и массовый обзвон – например, обзвонить действующих клиентов, попросить оценить обслуживание, ассортимент, качество услуг по 5-бальной шкале.
- Напоминания о задолженности. Подходит для операторов мобильной и городской связи, интернет-провайдеров, операторов кабельного, спутникового ТВ, банков, а также во всех случаях, где клиент регулярно совершает обязательные платежи.
- Подтверждение какого-либо действия. Этакая проверка роботом на робота – например, при попытке войти в личный кабинет на номер абонента, которому этот ЛК принадлежит, звонит робот, и просит нажать ту или иную клавишу телефона.
https://restra.net/single-post/v-kakih-sluchayah-effektiven-massovyy-obzvon

Комментарии
Отправить комментарий