Как известно, реклама — двигатель торговли. Недавно, кстати, был принят закон об обязательной социальной рекламе в Интернет. Так-то плакатов о том, что тот или иной известный актёр уже привился полно. Известные широкой публике лица призывают следовать их примеру. Однако, и это не работает. Поговаривали о стимулировании привитых и вот, наконец, пошли реальные предложения.

Кому-то в голову пришла счастливая маркетинговая мысль — разыграть ценные призы. Власти Москвы пообещали автомобиль, а Подмосковья — целую квартиру. Основное условие — нужно привиться. Какая, однако, мощная забота о здоровье граждан. Этот способ, видимо, понравился власть имущим во время голосования по поправкам в Конституцию. Тогда людям перечисляли бонусы, чтобы было на что сходить в сетевой продуктовый магазин. Поправки случились, должен состояться и всплеск числа привитых.

Вакцина бесплатно, подарки привитым — всё это больше похоже на стимулирование спроса, нежели на охрану здоровья. Никому в голову не приходило дарить подарки за вакцину от гриппа. Или туберкулёза, хотя он не менее опасен. Почему же с КОВИДом такая история?

Без сомнения, вакцина — это товар. И не стоит кривить душой, говоря о том, что при разработке авторы не думали о её продаже. В РФ населения, конечно, довольно много, но в Мире гораздо больше. А как продавать, если своему собственному населению уколы и даром не нужны?

https://restra.net/single-post/prizy-za-privivki-ili-marketing-plan-ozdorovleniya-naseleniya 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога