Первое — ввод всяко-разно цифровой инфраструктуры — сервисов, систем и прочих подобных вещей. В совокупности это всё будет составлять платформу ЦОС. Т.е., физическую и программную основу самой возможности получать образование.
Второе — получение одобрения нововведений, на основании результатов эксперимента. Да, составители уже уверены в успехе, поскольку термин «апробация», применяющийся в ПП № 2040, подразумевает «одобрямс».
Третье — создание уже упомянутой платформы. Это можно сказать, внешнее техническое оснащение. На это нужны, как не трудно догадаться, деньги и другие ресурсы.
Четвёртое — оснащение школ всем необходимым оборудованием, в т.ч., создание локальных сетей, а также доступом к Всемирной сети. Это уже внутреннее оснащение, также требующее финансов.
Пятое — развитие разного рода информационных технологий. Тут всё будет завязано на паре-тройке государственных информационных порталов (систем).
Шестое — проверка того, в состоянии ли участники этого эксперимента выдержать подобное взаимодействие.
Седьмое и самое главное — проверка самой возможности получения школьного образования дистанционно, на Едином портале иже с ним.
Восьмое и последнее — осмысление возможности подключения к Единому порталу всевозможных меньших образовательных сервисов.
https://restra.net/single-post/proshchaj-shkola-v-rossii-vvoditsya-cifrovaya-obrazovatelnaya-sreda

Комментарии
Отправить комментарий