На просторах Всемирной сети чего только не встретишь. На почти двух миллиардах сайтов, созданных на сегодняшний день, есть почти любая информация. Ну и конечно же, куда тут без рекламы. А не реклама, там деньги, где деньги, там контроль, в т.ч., и за Интернет-рекламой.
На сегодняшний день контроль выражается в ограничениях, связанных с наполнением рекламы, а также свойствами рекламируемой продукции. Ну или услуг. Ещё пара «основных» требований — достоверность и добросовестность. Эти признаки раскрываются в ст. 5 ФЗ о рекламе. Ещё реклама не должна вредить детям — об этом своя статья, шестая.
Есть и ответственность за нарушение этих требований. Есть ст. 242 УК РФ, есть ч. ст. 14.3 КРФ об АП, есть ряд других санкций в региональных актах. Указанные нормы должны были до сегодняшнего дня регулировать рынок рекламы. Но, в Госдуме посчитали, что этого недостаточно и предложили вести учёт рекламы. Как и для чего, попробуем разобраться.
https://restra.net/single-post/kontrol-internet-krepnet-v-rf-mozhet-poyavitsya-uchyot-veb-reklamy

Комментарии
Отправить комментарий