Новый сервис по обжалованию нарушения прав потребителей

Правительство России желает придать российским потребителям больше уверенности в себе и в своих правах. А точнее, в их защите от нарушений, допускаемых продавцами товаров и услуг. Сделать это планируется с помощью нового супер-сервиса в сети Интернет, который будет создан за бюджетные деньги. А то, что он появится, сомнений практически нет. Что за сервис такой и как будет осуществляться защита прав потребителей с его помощью?

Планируется, что сервис будет направлен на урегулирование споров, возникающих в ходе потребления. Споры, соответственно, могут возникать из-за ненадлежащего качества продукции или услуги, нарушения сроков и проч. Функционал портала позволит:

  • предъявлять
  • рассматривать
  • удовлетворять

претензии потребителей в досудебном порядке.

Подобный сервис в отношении государственных услуг уже существует и расположен на портале Госуслуги. Доступно обжалование по адресу https://do.gosuslugi.ru. Насколько он является эффективным, судить трудно, но портал ведёт статистику, которую не так уж и просто посмотреть. Но нам это удалось и подсчёт таков: всего за период с 18.01.2015 по 29.03.2021 г. подано 473 525 жалоб. Из них уже рассмотрено около 442 тысяч, с разной степенью успеха.

https://restra.net/single-post/zashchita-prav-potrebitelej-cherez-internet-uzhe-sovsem-skoro 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога